Посмотрела старзовский мини-сериал про балет, "Плоть и кости" который лучше бы назвали чем-то в духе "Кровью и потом", было бы честнее и меньше лишних ассоциаций. Неожиданно он зацепил и произвел впечатление, - причем, не танцами, в которых я разбираюсь на плинтусном уровне обывателя. Меня искренне впечатляет, как у них там все чудовищно гнется, какой это неистовый, с детства, труд, и какая тяжелая профессия, где только единицы достигнут хоть чего-то заметного, а остальные как шлак будут жить в серпентарии, годам к 30 станут никому не нужными буратинками с разболтанным телом, и это просто поразительно, как много людей сознательно выбирают такую дорогу. Завораживает особенная атмосфера и боль, - это шоу, в котором всем плохо, ну, пожалуй, кроме русской мафии, на которую судя по отзывам принято ругаться, а по мне, так все более чем логично, ведь в ком еще, как не в бывшем советстком человеке можно найти такой искренний, впитанный с березовым соком трепет перед искусством балета)). Вдобавок, я люблю производственное кино, хорошо показанный процесс чего угодно затягивает.
А так, фильм про танцовщицу из местного урюпинска, все как обычно, талантливая, с мрачным бекграундом, драмой запазухой, неспособная в начале хоть как-то за себя постоять, приезжает в Нью-Йорк, сразу попадает в труппу, ну и как она там развивается. Типа Чорный лебедь, да не совсем. Было бы логично увидеть преображение из скромной рохли в стерву, типа как в "Оранжевый хит сезона" , но кино получается совсем о другом. Там и финал такой, смазанный, где нет прямых ответов, зрителю нужно додумывать самому, конец почти избыточно театральный, как шкатулка с сюрпризом - вот идет премьерное шоу, за постановкой которого мы наблюдали все серии, а параллельно под белыми хлопьями снега разыгрывается почти шекспировская драма на жалкой парковой сцене, и где-то в совсем других локациях еще несколько выброшенных за борт героев в муках врастают в свои новые роли. И тоже как в жизни, - отзвучали апрлодисменты, и завтра будет новый день, и эта общая боль, она, наверное, никуда не уйдет.
А так STARZ, да. Если без спойлеров, то, как ни странно, все смотрится более отмороженно и остро, чем то, что уже показали в Парусах. И отдельная радость - как хорошо, что взяли балетных на роли балетных, потому что иначе не было бы никакого реализма.
"Ночной администратор" совсем не цепляет, но упорно смотрю серию в неделю. У Хиддлстона поразительно не идущие ему курчавые волосы, меня они всегда забавляют. Он, конечно, очень изысканный, с тонким костяком, красивыми руками, худобой и точеными чертами лица, которые даже мордобой не испортит. Очень хорошо выглядит в костюме, очень хорошо - в роли вышколеного, обходительного ночного администратора в первой серии, но как бывшего военного мне его тяжело вообразить. Я кого-то другого на этой роли вижу. Жилистые люди бывают очень сильными, но Тому определенно нужно добавить физухи, а то ишь, заявил, Бондом быть хочет, а самому только вампиров играть. Да его Идрис Эльба уложит одним щелбаном)) Элизабет Дебики такая красивая, и так изуродована этой короткой стрижкой, которая превращает ее в долговязую и нескладную с огромным размером ножищщи дылду ростом 1.90, поразительная смесь Бриенны Тарт и Эван Рейчел Вуд.
Хью Лори просто раздражает. Я понимаю, на нем проклятье доктора Хауса, и в основном все его любят, и нельзя говорить плохо про священную корову, но.... Зато Оливия Колман выдающаяся женщина - она иногда выглядит на все пятьдесят, а ходит в кадре глубоко беременная, и вообще ей только 42 года. Будет пользоваться успехом как хорошая драматическая актриса с "натуральной" внешностью, но на ее примере можно изучать феномен женщин, которые не посещают косметолога, разница, конечно, разительная. И дело не в том, что она беременная и ей ничего нельзя, просто Колман этим не заморачивается.
В остальном, порадовали локации, красиво. Хотя, тот же Церматт похож на какое-то такое отмороженное место в середине нигде (ну, те он правда в середине нигде с этими его запретом на автомобили, железнодорожным сообщением из милых красных паровозиков и смешными электрокарами, в которые незнамо как шесть человек утрамбовываются), но настолько не передать обаяние этого горнолыжного места (если закрыть глаза на соболя и пафос, городок очень живописный, с очаровательными старинными шале в швейцарском стиле). Наверное, глазами Хиддлстоуна все так и выглядит, когда весь день спишь в своем бетонном доме в сугробе, а ночью, когда каталка заканчивается, работаешь в отеле.
Книгу не читала. В общем, малохольный, очень камерный на мой вкус сериал. Если только не разгонится в 5-6 сериях. Смотрю ради любования Томом.
Ну и параллельно никак не могу "Версаль" добить, это такое по-своему неловкое шоу, где все деньги ушли на костюмы, прически и аренду нескольких помпезных локаций и сада)))) Пока какого-то позитивного или негативного отношения к нему у меня нет, даже не хочется анализировать что-то на предмет историзма-психологизма и прочее. Надо закончить сезон.
Муж начал смотреть "Карточный домик" - ну и я вместе с ним. Но правда в том, что к вечеру я совсем превращаюсь в ветошь, так что не в состоянии отследить даже половину происходящего. Иногда что-то догоняю, и мне интересно, но в основном сижу с глазами - щелками, и речь героев складывается в равномерное жжжжжжжжжжжж)))))
А что касается родных и по-прежнему самых любимых "Черных Парусов", то все так сокрушительно быстро движется к концу сезона. Осталось 2 серии, героев расшвыряло, Вейна либо убьют в 10 серии, либо обкромсают ему волосы в тюрьме (по идее,разумней припасти его на 4 сезон в закромах). И все так быстро, - хоп, хоп, и титры. Хочется больше диалогов, больше дорогих сердцу героев, много действия, пожалуй, всего больше. Очень тяжело смотреть в формате серия в неделю - картинка рассыпается и будто бы обесценивается, и ты всегда получаешь меньше, чем ждал. Ну, я об этом вроде писала.
Могу отметить, что Сильвер нашел свою женщину, а потому стал почти неуязвимым, как тот мужик, который перестал быть неприкаянным, - у головы наконец-то появилась шея. В общем, Мади на него здорово влияет, и, по-моему, совершенно очевидно, что с каждым совместным эпизодом влияние Флинта на Сильвера, какое бы оно там ни было в восприятии Джона, деструктивное, позитивное и тд, ослабевает. Сильвер у Мади учится.
9 серия я так понимаю будет подготовительной к 10, ну а в 10 нам должны показать хоть какой-нибудь, да катарсис.
Ну и мне, как девочке, стыдно сказать, интересно, успеет ли Сильвер поцеловать Мади, и получится ли у Флинта что-то радужное с Билли, или вся эта история с пейрингами уйдет в закат финальных титров еще на целый год. Потому что пока я прямо не представляю, как все это можно успеть впихнуть в 10 серию, - в 9 судя по всему ничего не светит.
П.С.Губернатор классный.