15:32 

AJK
Три веселых буквы
Давно я так не хотела развития какого-то пейринга, как у Тормунда и Бриенны в 6 сезоне. С первого намека прям уиииии!

Это же прям ууух какая пара, мои любимые чуваки, и справедливости ради, оба заслужили немного личного счастья. Они прекрасны, совершенно прекрасны! Какой крепкий рыжий мужик, настоящий, косая сажень в плечах, бородищща огонь, пудовые кулаки, все по понятиям - и такой большой, роскошный белый женщин! Устоять невозможно! Я думаю, в глазах Тормунда Бриенна само совершенство, сколько она коней может остановить, в сколько горячих изб войти! Как в анекдоте про "это все мое, мое"))))
Короче. Очень хочется, чтобы хоть для кого-то ИП закончились чем-то заслуженным и, в принципе, хорошим.
Особенно, на фоне игропрестольной газонокосилки, традиционной, привычной - но сил никаких смотреть уже нет. Я понимаю, что фишка ИП - жестокость к персонажам, твердая рука автора, который безжалостно выносит одних героев и вертит под разными углами других, эпоха такая, меня как зрителя в желании соплежуйствовать тоже не обвинишь, но мне бы не хотелось, чтобы некогда самый крупный сериал эпохи превратился в зрелище категории В. Очень сложно ходить по кромке уместности, чернухи и доброго вкуса так, чтобы не провалиться в дыру.
После финала 6 серии вообще ничего говорить не хочется, прочитала спойлеры и превратилась в унылый смайлик, а уж когда посмотрела.... Я понимаю, что пока не покажут растерзанный труп, можно на что-то надеяться, но это же ИП, епты...
Его Воробейшество и младшего Болтона уже придушить хочется, Томмен к этому упорно идет, Брана я просто не понимаю, что за херня там у Арьи не догоняю, быстрей бы уже с этой канителью разобрались, большинство персонажей симпатий не вызывают, скорее, осталась привычка, - с другой стороны, и симпатичных осталось достаточно. Те, кто заслужил... пусть они доберутся до конца и получат причитающееся.
Ха.
А еще очень удивилась сцене оживления Сноу. Почему-то думала, что этот момент будет катарсисом, ну типа как у Дейнерис отжиг в огненной юрте, я понимаю, почему намеренно снизили пафос до бытового камлания, но не могу сказать, что мне это нравится, скорее, ощущение, как будто на эффекты не хватило бюджета или с воображением туго.
Ну и вообще, чего-то другого я ожидала от нового Сноу. А он волосяки стянул, и как был, так пока и остался...

URL
   

Три веселых буквы

главная