22:53 

АаААААААаааААААааААААааааа! 3.10!!!!!!!!

AJK
Три веселых буквы
И я посмотрела, с каким-то непривычным и не особенно ловким переводом, но ааааааааа!
Они это смогли, вытащить серию на уровень катарсиса в Чарльзтауне, с эмоционально мощным финалом. Это было интересно! Это оставляет послевкусие, впечатление, какой-то эмоциональный отпечаток! Волшебный, суко, пендель! И все, чего я опасалась - развязанных шнурков, клюквы, отсутстивия сценарного пика, полной задницы с героями или, того хуже, развесистой клюквы, ничего этого нет. Все сети расставлены, якоря брошены, игроки на своих местах, театрально маячат - можно уходить в годовое затишье со спокойной душой. Как там говорят? Додали.

Отдельно отмечу, по горячим следам и пока у меня есть время транслировать спам из башки:
1. Достали эти разговоры про тьму, чудовища, кто кого пережил и кто кого в конечном итоге погубит, что-то я от них подустала, слишком много, мне такой формат не нравится и никогда особо не нравился. Все будто бы циклятся на этих внутренних шахтах, и Сильвер в их сторону сознательно копает, очень осторожно подводит капитана и зрителей к мысли, что Флинт "того самого"... В первых сериях после потери Миранды - да, балансировал. Но не сейчас. Так что ответ Флинта для меня очередной символ того, что капитан выздоравливает, как и тот смех в лицо губернатору. Что он не тот, кем представляется Сильверу, - помимо тех сегментов, которые Джону известны на настоящий момент, в его личности есть еще много чего интересного, оно не обязательно в тех самых "потаенных черных глубинах" - и эту загадку Сильвер не разгадал.
А вообще, все эти сны с диалогами напоминают аниме Евангелион, там героев время от времени усаживали на стульчики в темной комнате с белым треугольником от лампы и начинали хирургичить их психиатрическое исподнее. В Евангелионе это было оправдано, но, если по чесноку, то в подобной механике "Парусов" мне видятся авторские опасения, мол, зритель малость туповат, и поэтому ему нужно все разжевать и положить в рот, а то ваще, тормоз, не скумекает. С другой стороны, таких людей действительно много.
2. То, что Флинт рассказал Сильверу о Томасе, прекрасно отдавая отчет, кто такой Сильвер и как он пользуется любой информацией, - а эта серия, по-моему, не дает усомниться в трезвомыслии Флинта, - очень хорошо говорит о капитане и о его внутренней эволюции. Он делится с Сильвером бекграундом не только потому, что понимает, когда именно нужно дать Джону свежий шмат красного мяса.
Для него самого связь с Гамильтоном перестала быть чем-то убийственным. Она больше не режет, не болит, не является лично-постыдным. Это уже не криптонит, и не ахиллесова пята. Это такое же прошлое, как у Рекхема с его тканями, у Анн Бони с ее ублюдком-мужем, у Билли с пленением, у Вейна с рабством или у самого Сильвера с детским приютом. И, по-моему, сейчас Флинт в таком статусе и таком психоэмоциональном состоянии, что ему насрать на то, будет ли кто-то знать, что десять лет назад у него случился роман с мужиком или нет, он, скорее всего, перегорел еще тогда, когда подписался на исповедь в Чарльзтауне. Также, я думаю, у Джеймса сейчас нет романтических интересов и нет надежды на то, что он может сойтись с кем-то из мужчин, для него это не важно, и секс тоже не важен, - его сублимация и его экстаз - это война. Именно поэтому мы видим Сильвера с Мади \ Флинта одного в джунглях, расцвеченных трупами.
3. И мне, кстати, не кажется, что Сильвер сделал какой-то рывок и, например, переиграл Флинта на его поле с выбором шпиона. Джеймса там не было, он не знает, как оно произошло, так что это нормально, не верить и уточнять.
Правда в том, что эмоционально его люди - это уже люди Сильвера. Но мы же не будем обманываться, "команда Флинта" никогда не была "людьми Флинта", его никто не понимал и не принимал. Он не умеет строить эти связи и не хочет, он изначально иной породы, и никуда не вписывается. Это всегда были "люди" Гейтса, Билли, Сильвера, кого-то еще, но Флинта - только в моменты пиздеца, когда никто, кроме капитана, не может принять верное решение.
Флинт и Сильвер сейчас оба хороши, правда, Сильвер моложе, сильнее, не так отбил бока, у него есть подпитка в виде Мади, и время всегда на стороне молодых. Сильвер только взошел, Флинт в зените. Но еще не исчерпан - если мы думали, что это так, 3.10 должна нас аргументированно разубедить
4. Мади блин, пипец, пришла в месиво тусить с Сильвером, первая баба-ассасин на деревене. Как меня раздражает этот тип киношных женщин. Ну давай, рискни жизнью, слови пулю в голову, тебя же этому с детства учили, передовица-королевишна, светоч и надежда всея рабов. Мери Сью, тьфу.
5. А Билли молодец, наконец, раскрылись и его образование, и жизненный опыт, и что интеллекта у него всегда было предостаточно. Решение замечательное и единственно верное - концепцию черной метки можно запустить и раскрутить только при наличии демона из ниоткуда, которого никто не знает. Инфернальное чудовище - знакомые пираты на эту роль не подходят. Толком никому не известный Сильвер, конечно, идеален, с его протезом и шоу в трактире, смерть Дюфрейна быстро обрастет нужными байками. Билли все правильно сделал. Особенно, при учете, что такая мощная фигура, как Вейн, теперь разлагается на солнце.
А так, Билли мне напомнил подростка, который вырвался из-под опеки родителей, теперь шалит, и злится, и ругает своих стариков. Я вижу, как боцман на капитане зациклен, как искренне пытается от этой связи отделаться. Флинт уже в печонках сидит. Даже грусно, что Билли так мало знает о настоящем Флинте, что для него он представляется кем-то совершенно другим, чем для нас и даже для Сильвера, и что он не видел и не говорил с Флинтом из 3.10.
Может, я зафиксировалась на пейринге, вижу то, что хочу, цепляюсь за соломинки, типа как поклонники Флинта\Сильвера за свои эпизоды, но, по мне, правда в том, что по канону Билли нихрена не отделается. И сейчас их история по-прежнему открыта, сексуальность Флинта проговорена и подтверждена в 3.10, ничего не стерто, слова песни не выброшены, но в этом уже нет особенного, обычный будничный момент биографии. Я не думаю, что здесь обязателен физический слеш.
Кстати, единственное верное решение относительно стартапа даже предательством не назовешь, Бонс как может работает над общим делом. Их линия "чистая", те касается Флинта без привнесения дополнительных мотиваций и отношений (за исключением Гейтса), это возня тет-а-тет Билли вокруг капитана (у Сильвера всегда оставалась фига в кармане, а теперь так и вовсе Мади), так что, у меня есть основания надеяться, что в четвертом сезоне эту связь могут интересно развить, если не на уровне физики тела (хотя, каюсь, я хочу позырить, как скрестили слона со слоном), то эмоционально - так точно. Но, повторюсь, характер Джеймса Флинта, похоже, совсем не про секс, тем более в сложившихся обстоятельствах. И даже не про Отношения.
А еще, теперь, похоже, Билли\Бены Ганны посыплются в виде фиков, в конце концов, Бен Ганн симпатичный, с волосиками, хорошая такая самка пирата))) А у Билли никого нет.
Ээээх.... Короче. Фактура Бонса так долго пропадает)))
6. Я когда в первых сериях смотрела на парковку кораблей, не поняла, что все они Черной Бороды. Думала, у него там только один замаскирован. И да, он крут. Я его ждала, как Ассоль. Он пришел, и я его люблю)
7. Энн какой-то триатлонист. Проплыла хрен знает сколько с оружием, в сапогах, в сапогах, Карл, стремительно обсохла - и давай в рубилово. Да они там все терминаторы натуральные)
8. Смерть Хорниголда не вызвала никаких ярких эмоций. Когда-то мне хотелось, чтобы его придушили, хотя он симпатичный, как бабушка, и на него приятно смотреть. А теперь так хочется, чтобы кто-то вышиб мозги Гатри, что на ее фоне даже гибель Хорниголда прошла незамеченной....

URL
Комментарии
2016-03-27 в 00:56 

Мурмур Чиба
хвостом к хвосту вдвоем в пустоту
Когда-то мне хотелось, чтобы его придушили, хотя он симпатичный, как бабушка :lol::lol::lol:

Для него самого связь с Гамильтоном перестала быть чем-то убийственным. Она больше не режет, не болит, не является лично-постыдным. Это уже не криптонит, и не ахиллесова пята. Это такое же прошлое, как у Рекхема с его тканями, у Анн Бони с ее ублюдком-мужем, у Билли с пленением, у Вейна с рабством или у самого Сильвера с детским приютом. И, по-моему, сейчас Флинт в таком статусе и таком психоэмоциональном состоянии, что ему насрать на то, будет ли кто-то знать, что десять лет назад у него случился роман с мужиком или нет, он, скорее всего, перегорел еще тогда, когда подписался на исповедь в Чарльзтауне. ППКС
\
4. Мади блин, пипец, пришла в месиво тусить с Сильвером, первая баба-ассасин на деревене. Как меня раздражает этот тип киношных женщин. Ну давай, рискни жизнью, слови пулю в голову, тебя же этому с детства учили, передовица-королевишна, светоч и надежда всея рабов. Мери Сью, тьфу. +1, чо

     

Три веселых буквы

главная