19:23 

Сериалы на этой неделе: Черные Паруса, Плоть и Кости, Ночной Администратор и др

AJK
Три веселых буквы
Посмотрела старзовский мини-сериал про балет, "Плоть и кости" который лучше бы назвали чем-то в духе "Кровью и потом", было бы честнее и меньше лишних ассоциаций. Неожиданно он зацепил и произвел впечатление, - причем, не танцами, в которых я разбираюсь на плинтусном уровне обывателя. Меня искренне впечатляет, как у них там все чудовищно гнется, какой это неистовый, с детства, труд, и какая тяжелая профессия, где только единицы достигнут хоть чего-то заметного, а остальные как шлак будут жить в серпентарии, годам к 30 станут никому не нужными буратинками с разболтанным телом, и это просто поразительно, как много людей сознательно выбирают такую дорогу. Завораживает особенная атмосфера и боль, - это шоу, в котором всем плохо, ну, пожалуй, кроме русской мафии, на которую судя по отзывам принято ругаться, а по мне, так все более чем логично, ведь в ком еще, как не в бывшем советстком человеке можно найти такой искренний, впитанный с березовым соком трепет перед искусством балета)). Вдобавок, я люблю производственное кино, хорошо показанный процесс чего угодно затягивает.
А так, фильм про танцовщицу из местного урюпинска, все как обычно, талантливая, с мрачным бекграундом, драмой запазухой, неспособная в начале хоть как-то за себя постоять, приезжает в Нью-Йорк, сразу попадает в труппу, ну и как она там развивается. Типа Чорный лебедь, да не совсем. Было бы логично увидеть преображение из скромной рохли в стерву, типа как в "Оранжевый хит сезона" , но кино получается совсем о другом. Там и финал такой, смазанный, где нет прямых ответов, зрителю нужно додумывать самому, конец почти избыточно театральный, как шкатулка с сюрпризом - вот идет премьерное шоу, за постановкой которого мы наблюдали все серии, а параллельно под белыми хлопьями снега разыгрывается почти шекспировская драма на жалкой парковой сцене, и где-то в совсем других локациях еще несколько выброшенных за борт героев в муках врастают в свои новые роли. И тоже как в жизни, - отзвучали апрлодисменты, и завтра будет новый день, и эта общая боль, она, наверное, никуда не уйдет.
А так STARZ, да. Если без спойлеров, то, как ни странно, все смотрится более отмороженно и остро, чем то, что уже показали в Парусах. И отдельная радость - как хорошо, что взяли балетных на роли балетных, потому что иначе не было бы никакого реализма.

"Ночной администратор" совсем не цепляет, но упорно смотрю серию в неделю. У Хиддлстона поразительно не идущие ему курчавые волосы, меня они всегда забавляют. Он, конечно, очень изысканный, с тонким костяком, красивыми руками, худобой и точеными чертами лица, которые даже мордобой не испортит. Очень хорошо выглядит в костюме, очень хорошо - в роли вышколеного, обходительного ночного администратора в первой серии, но как бывшего военного мне его тяжело вообразить. Я кого-то другого на этой роли вижу. Жилистые люди бывают очень сильными, но Тому определенно нужно добавить физухи, а то ишь, заявил, Бондом быть хочет, а самому только вампиров играть. Да его Идрис Эльба уложит одним щелбаном)) Элизабет Дебики такая красивая, и так изуродована этой короткой стрижкой, которая превращает ее в долговязую и нескладную с огромным размером ножищщи дылду ростом 1.90, поразительная смесь Бриенны Тарт и Эван Рейчел Вуд.
Хью Лори просто раздражает. Я понимаю, на нем проклятье доктора Хауса, и в основном все его любят, и нельзя говорить плохо про священную корову, но.... Зато Оливия Колман выдающаяся женщина - она иногда выглядит на все пятьдесят, а ходит в кадре глубоко беременная, и вообще ей только 42 года. Будет пользоваться успехом как хорошая драматическая актриса с "натуральной" внешностью, но на ее примере можно изучать феномен женщин, которые не посещают косметолога, разница, конечно, разительная. И дело не в том, что она беременная и ей ничего нельзя, просто Колман этим не заморачивается.
В остальном, порадовали локации, красиво. Хотя, тот же Церматт похож на какое-то такое отмороженное место в середине нигде (ну, те он правда в середине нигде с этими его запретом на автомобили, железнодорожным сообщением из милых красных паровозиков и смешными электрокарами, в которые незнамо как шесть человек утрамбовываются), но настолько не передать обаяние этого горнолыжного места (если закрыть глаза на соболя и пафос, городок очень живописный, с очаровательными старинными шале в швейцарском стиле). Наверное, глазами Хиддлстоуна все так и выглядит, когда весь день спишь в своем бетонном доме в сугробе, а ночью, когда каталка заканчивается, работаешь в отеле.
Книгу не читала. В общем, малохольный, очень камерный на мой вкус сериал. Если только не разгонится в 5-6 сериях. Смотрю ради любования Томом.

Ну и параллельно никак не могу "Версаль" добить, это такое по-своему неловкое шоу, где все деньги ушли на костюмы, прически и аренду нескольких помпезных локаций и сада)))) Пока какого-то позитивного или негативного отношения к нему у меня нет, даже не хочется анализировать что-то на предмет историзма-психологизма и прочее. Надо закончить сезон.

Муж начал смотреть "Карточный домик" - ну и я вместе с ним. Но правда в том, что к вечеру я совсем превращаюсь в ветошь, так что не в состоянии отследить даже половину происходящего. Иногда что-то догоняю, и мне интересно, но в основном сижу с глазами - щелками, и речь героев складывается в равномерное жжжжжжжжжжжж)))))

А что касается родных и по-прежнему самых любимых "Черных Парусов", то все так сокрушительно быстро движется к концу сезона. Осталось 2 серии, героев расшвыряло, Вейна либо убьют в 10 серии, либо обкромсают ему волосы в тюрьме (по идее,разумней припасти его на 4 сезон в закромах). И все так быстро, - хоп, хоп, и титры. Хочется больше диалогов, больше дорогих сердцу героев, много действия, пожалуй, всего больше. Очень тяжело смотреть в формате серия в неделю - картинка рассыпается и будто бы обесценивается, и ты всегда получаешь меньше, чем ждал. Ну, я об этом вроде писала.
Могу отметить, что Сильвер нашел свою женщину, а потому стал почти неуязвимым, как тот мужик, который перестал быть неприкаянным, - у головы наконец-то появилась шея. В общем, Мади на него здорово влияет, и, по-моему, совершенно очевидно, что с каждым совместным эпизодом влияние Флинта на Сильвера, какое бы оно там ни было в восприятии Джона, деструктивное, позитивное и тд, ослабевает. Сильвер у Мади учится.
9 серия я так понимаю будет подготовительной к 10, ну а в 10 нам должны показать хоть какой-нибудь, да катарсис.
Ну и мне, как девочке, стыдно сказать, интересно, успеет ли Сильвер поцеловать Мади, и получится ли у Флинта что-то радужное с Билли, или вся эта история с пейрингами уйдет в закат финальных титров еще на целый год. Потому что пока я прямо не представляю, как все это можно успеть впихнуть в 10 серию, - в 9 судя по всему ничего не светит.
П.С.Губернатор классный.

URL
Комментарии
2016-03-16 в 09:40 

Мурмур Чиба
Where you go I go What you see I see I know I’d never be me Without the security Of your loving arms Keeping me from harm Put your hand in my hand And we’ll stand...
Ииииии!!! Я тоже жду Сильвер/Мади!


Билли коронует короля, этого разве мало?))))

Я очень жду чем решится Вейн-Гатри, и вообще чем кончит Гатри.

2016-03-16 в 11:06 

AJK
Три веселых буквы
Murmur Cheeba, ну да, я предполагала, что у Сильвера будет дамский любовный интерес в 3 сезоне, и тут ему подогнали женщин идеальный 1 штук))))

Блин, я вот правда надеюсь, что он его как-то "коронует", и нам что-то покажут помимо привычного "капитан, не лезьте в хрень!", "капитан, у меня гениальное предложение!", "сильвер, иди исследовать глубины моска капитана", и глубокомысленных кивков Флинта в ответ на реплики Билли)))

Да, правда интересно, несмотря на то, что все больше ругают Гатри в этом сезоне, мне ее поведение и ее позиция кажутся весьма логичными. И она явно не ожидала такой подставы с Вейном. Наверое, пока губернатор в порядке, кончить плохо она не должна, если, конечно, ее кто-то не убьет. Меня, конечно, бесит, что она такая умная и такой хороший план подпортила...

URL
2016-03-16 в 13:06 

Мурмур Чиба
Where you go I go What you see I see I know I’d never be me Without the security Of your loving arms Keeping me from harm Put your hand in my hand And we’ll stand...
было бы честнее и меньше лишних ассоциаций. Неожиданно он зацепил и произвел впечатление, - причем, не танцами, в которых я разбираюсь на плинтусном уровне обывателя. Меня искренне впечатляет, как у них там все чудовищно гнется, какой это неистовый, с детства, труд, и какая тяжелая профессия, где только единицы достигнут хоть чего-то заметного, а остальные как шлак будут жить в серпентарии, годам к 30 станут никому не нужными буратинками с разболтанным телом, и это просто поразительно, как много людей сознательно выбирают такую дорогу. Завораживает особенная атмосфера и боль, - это шоу, в котором всем плохо, ну, пожалуй, кроме русской мафии, на которую судя по отзывам принято ругаться, а по мне, так все более чем логично, ведь в ком еще, как не в бывшем советстком человеке можно найти такой искренний, впитанный с березовым соком трепет перед искусством балета)). Вдобавок, я люблю производственное кино, хорошо показанный процесс чего угодно затягивает.

:lol: :heart: посмотреть что ли... Тема геев освещена ?


Хорошая женщина,да, красивая )))) они с Люком прекрасно смотрятся


помимо привычного "капитан, не лезьте в хрень!", "капитан, у меня гениальное предложение!", "сильвер, иди исследовать глубины моска капитана", :lol:
Я уже высказывала свон мнение - Билли должен получить по заслугам в четвертом сезоне, и наконец-то стать полноправным участником бала, а то как Золушка...

Роджерс ее не защитит, если Вейн разъярится. А он может

2016-03-16 в 13:33 

AJK
Три веселых буквы
Murmur Cheeba, ну это ж балет, так что тема геев освещена, но она там не главная и очень уместная, те и не выпячивается, и не прячется, часть героев геи, но главная линия - всякие другие девиации)

мне все равно кажется, что Вейн ее все еще любит. И вот его злость в доме барлоу, когда он говорит, что все хрупкое, вражеское и он ничего не понимает - она оттуда идет, от этого нереализованного чувства и понимания, что это не его, потому что единственная баба предатель.

вот поразительно, уж насколько меня от внешности мади передергивает (ваще не мой типаж), не могу не принять ее и не уважать за манеру держаться и как она мыслит.

Да я надеюсь, что Билли в конце 3 хоть что-то получит. По-моему, все пейринги сейчас расписаны. А так он уже давно 1 из основных персонажей, а все время тусит на 2 плане.

URL
2016-03-16 в 19:14 

Мурмур Чиба
Where you go I go What you see I see I know I’d never be me Without the security Of your loving arms Keeping me from harm Put your hand in my hand And we’ll stand...
AJK, попробую посмотреть

Собиралась Версаль зазырить, но чую не додадут мне там

Любит конечно ((((( поэтому мне кажется что идеальный вариант - смерть элеанор. Хватит уже чарлику нервы мотать


Персонаж с величествннностью на ты, ога)))))) настоящая королева


1 из основных персонажей, а все время тусит на 2 плане. вот-вот!
Ты все ждешь Флинт/Билли? Думаешь додадут?

2016-03-16 в 20:37 

AJK
Три веселых буквы
Murmur Cheeba, Версаль просто неровный и несовершенный, но местами настоящий и хороший, вторая часть у него определенно лучше первой, персонажи в основном шаблонные, но есть приятные. Историзм, думаю, можно оставить за скобками, и не придираться. Младший брат короля гей, так что вся эта их возня на экране параллельно происходит.

Я даже не знаю, буду ли ее жалеть. На Вейна смотреть всегда интересно, а вот Элеонор по-моему стала нужна, чтобы можно было с разных сторон показывать губернатора. Можно ее в расход, и именно поэтому она небось единственная выживет)))

class='quote_text'>ы все ждешь Флинт/Билли? Думаешь додадут?
Я жду, потому что у меня есть ощущение, что к этому ведут с 1 сезона, и в их отношениях я вижу логику, мне кажется, Билли заготовлен как единственно возможный спутник для Флинта, никакие Флинт\Сильвер и тд невозможны при всем моем уважении к людям, которые их шипперят, и их творчеству. Если, конечно, авторы вообще решат что-то показывать, потому что вот такое вот как у Флинта с Билли сейчас может длиться годами без всякой постели. В 10й должен быть переломный момет - со словами Миранды про "ты не один" и с "коронацией короля". Я просто хочу верить в уместность событий, если герои перейдут интимную грань, то это должно быть адекватно и правильно. Если не решатся - ок, но как зритель я буду недовольна))))<span

URL
2016-03-16 в 20:56 

Мурмур Чиба
Where you go I go What you see I see I know I’d never be me Without the security Of your loving arms Keeping me from harm Put your hand in my hand And we’ll stand...
AJK, вторая часть это второй сезон?
Вот беда в том, что я не умею оставлять истричность за скобками %))))))) с большим трудом каждый раз абстрагируюсь...
Про брата-гея что-то видела , в гифочках %))))

Можно ее в расход, и именно поэтому она небось единственная выживет))) :lol:
Элеанор могут пощадить по одной простой причине - блондинка. Единственная. Троица рыженькая-беленькая-черненькая не должна распадаться, это не по фэншую )))
Кстати, Билли-Флинт-Сильвер из этой же оперы :gigi:


, никакие Флинт\Сильвер и тд невозможны при всем моем уважении к людям, которые их шипперят, и их творчеству даже если этот человек Майкл Бэй? Шучу! :gigi: Сильвер гетеро, это увы канон. Все на что я расчитваю - томительный юст Флинта, который внезапно станет известен Сильверу

- со словами Миранды про "ты не один" да, это ружье, которое обязано выстрелить. Вот только не случилась бы у Флинта обсессия в стиле Сильвера, или воспаления ЧСВ! А то решит что он король, и все жители Нассау его неразумные чада - и будет "не один" )))))) но нам с того проку мало :gigi:


Что сказать, мне нравится Билли/Флинт. Если додадут - будет здорово :crzfan:

2016-03-16 в 20:57 

Мурмур Чиба
Where you go I go What you see I see I know I’d never be me Without the security Of your loving arms Keeping me from harm Put your hand in my hand And we’ll stand...
AJK, вторая часть это второй сезон?
Вот беда в том, что я не умею оставлять истричность за скобками %))))))) с большим трудом каждый раз абстрагируюсь...
Про брата-гея что-то видела , в гифочках %))))

Можно ее в расход, и именно поэтому она небось единственная выживет))) :lol:
Элеанор могут пощадить по одной простой причине - блондинка. Единственная. Троица рыженькая-беленькая-черненькая не должна распадаться, это не по фэншую )))
Кстати, Билли-Флинт-Сильвер из этой же оперы :gigi:


, никакие Флинт\Сильвер и тд невозможны при всем моем уважении к людям, которые их шипперят, и их творчеству даже если этот человек Майкл Бэй? Шучу! :gigi: Сильвер гетеро, это увы канон. Все на что я расчитваю - томительный юст Флинта, который внезапно станет известен Сильверу

- со словами Миранды про "ты не один" да, это ружье, которое обязано выстрелить. Вот только не случилась бы у Флинта обсессия в стиле Сильвера, или воспаления ЧСВ! А то решит что он король, и все жители Нассау его неразумные чада - и будет "не один" )))))) но нам с того проку мало :gigi:


Что сказать, мне нравится Билли/Флинт. Если додадут - будет здорово :crzfan:

2016-03-18 в 10:45 

AJK
Три веселых буквы
Murmur Cheeba, не, там сейчас снят всего 1 сезон, и я имела в виду 2 часть сезона. Там уже событий больше гораздо и смотреть веселее. Хотя немного смешались в одну кучу кони, люди.
А мне повезло, я очень хорошо абстрагируюсь, к тому же когда на полобразования историк, привыкаешь философски относиться к вольностям в угоду авторскому замыслу. Единственно, что меня по-настоящему вымораживает - это когда кругом развесистая клюква, и герои мыслят очень по-современному, вот тут прям трясет. "Последнее королевство" и иже с ними совсем не мое.

со скальпами из виагры очень смешно, я правда об этом не думала)))) а классическая раскладка вся в действии.

Я не думаю, что там у Флинта что-то к Сильверу романтическое есть, вот правда. Мне кажется, это здоровые человческие отношения без сексуальной окраски.

Блин, точно! Ты не один! У тебя теперь полный остров негров! И их королева, возможно, уже вдова.

URL
2016-03-18 в 10:58 

Мурмур Чиба
Where you go I go What you see I see I know I’d never be me Without the security Of your loving arms Keeping me from harm Put your hand in my hand And we’ll stand...
Единственно, что меня по-настоящему вымораживает - это когда кругом развесистая клюква, и герои мыслят очень по-современному, Эм... Так это вроде и есть главный грех псевдоисторических фильмов )))) все остальное можно пережить, а вот мышление современное - это уныло. Но почти везде. Не будем далеко ходить за примерами, ЧП. Я уже давно смирилась с тем, что тема религии из соображений толерантности не поднимается ни в одном современном фильме, но это така пичаль((((((((((((((((((((((((( я просто не моуг пережить это - люди в средние века, да господи, вплоть до двадцатого, шагу не могли ступить, чтобы бога не помянуть! Бубубу)))
А социальные отношения, а ритуалы? Где поклоны, где шляпы у бап на головах, где это все вообще?)))

"Последнее королевство" это о чем?
А как это на полобразования историк,? Я вот по образованию режиссер, а по любви историк )))))))))))

а классическая раскладка вся в действии и есть запасная рыжая женщина - шпионка испанцев))) а блондинок нема

Мне кажется, это здоровые человческие отношения без сексуальной окраски. Скорее всего так оно и есть!


Блин, точно! Ты не один! У тебя теперь полный остров негров! И их королева, возможно, уже вдова. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Кстати, королева очень симпатичная женщина))) в этом сериале собралась целая компания миловидных чернокожих актрис , интересное совпадение))))))))

2016-03-18 в 11:39 

AJK
Три веселых буквы
Murmur Cheeba, да, черные паруса вообще не про историю, я его воспринимаю как фентези, и мне кажется, это правильно, все книжки про пиратов такие. Если уж хочется поисторичнее, надо какого-нибудь ОБраена экранизировать.
Там аж один раз историчность была, когда за содомию заругали))) А в Нассау полная демократия. Но с другой стороны, мб на островах правда как отрыжка цивилизации была, кто во что горазд))
"Последнее королевство" - это типа оборотная сторона "Викингов". Король Утер воспритывался викингами, потом вернулся, и типа начал отвоевывать право на трон и создавать новую Англию.
Про Бога есть такое дело, но тут правда проблема в том, что половину людей от излишней набожности будет тошнить.

На полобразования историк - это когда ты учился в историко-архивном, правда на другой специальности, но истории все равно было пипец много, а потом после 3 курса перевелся в другой вуз. Вот и получилось наполовину))

Не знаю, я вообще что-либо боюсь писать про чернокожих актрис, чтобы меня не обвинили в отсутствии толерастии, тут все как на подбор свобода-равенство-братство тусуются. По мне, так если королева объективно красивая статью, и лицо у нее интересное, по-своему вне национально породистое, то Мади ведь очень простая, рыхловатая, с крупными чертами, такой негритянский картофандий. Я думаю, ее можно назвать красивой с той позиции, с которой людям нравятся сисястые пузатые статуи африканских родин-матерей и вообще вся их национальная эстетика, с которой меня с души воротит. Мади здорово спасают осанка и написанные для нее зубодробительно мудрые и величественные диалоги, тут кто угодно будет выигрышно смотреться. Но может это и правильно - она похожа с одной стороны на отца, а с другой, дочь африканских рабов как-то так и должна выглядеть.
Ну а Макс по-моему даже не особенно смуглая, у нее интересно крови намешаны.

URL
2016-03-18 в 12:18 

Мурмур Чиба
Where you go I go What you see I see I know I’d never be me Without the security Of your loving arms Keeping me from harm Put your hand in my hand And we’ll stand...
все книжки про пиратов такиеAJK, 100% Никогда не любила книжки про пиратов )))


когда за содомию заругали :lol:
Да, в флэшбэках как-то получше все было - МакГроу за простое происхождение почморили, и позавидовали что с аристократией спутался. Эти моменты мне очень понравились ))))))))

Но с другой стороны, мб на островах правда как отрыжка цивилизации была, кто во что горазд)) Безусловно! Но криминальный элемент и прочие отрыжки цивилизации известны тем, что оторвавшись от официальной иерархии стараются построить свою собственную, подражательную иерархию. Ну уж по крайней мере такая условность, как вежливый поклон должна была сохраниться в Нассау.
Еще меня вымораживает, что мужики на корабле и на берегу почти всегда без головных уборов ))) солнечных ударов не боятся от слова совсем... Но это хотя бы объяснимый "ляп" - шляпы очень мешают снимать лицо крупным планом, а платки и бонданы не всем актерам идут )))

"Последнее королевство" - это типа оборотная сторона "Викингов". Король Утер воспритывался викингами, потом вернулся, и типа начал отвоевывать право на трон и создавать новую Англию. ааааа))) что-то такое слышала в френдленте



Про Бога есть такое дело, но тут правда проблема в том, что половину людей от излишней набожности будет тошнить.
и в мусульманские страны будет сложнее продать сериал )))))))))

но истории все равно было пипец много ЗАВИДУЮ )))))))))) мое образование никак не связано с историей, жаль (

- она похожа с одной стороны на отца, похожа, в этом особая прелесть

Дело вкуса, что тут скажешь ))))) У меня эта актриса совсем даже не с нео-венерами и не с африканскими родинами-матерями ассоциируется, а просто с красивой знойной женщиной, у нее большие выразительные глаза, носик аккуратный и губы красиво очерчены. Если такая внешность не нравится, думаю, это не имеет отношения к расизму. Беляа девушка тоже может вызывать неприязнь из-за каких-то особенностей внешности, но это же никого не возмутит ))))

У Макс смесь кровей, ога)))) Но меня она даже не внешне, а скорее содержательностью привлекает - аристизмом, который удачно дополнен яркой внешностью ))) Скажем так, если бы имеляс выбор с кем замутить - выбрала бы Мади %))))))))))

2016-03-18 в 12:54 

AJK
Три веселых буквы
Murmur Cheeba, я любила, но мне тогда лет 8-11 было))) так что не знаю, думаю, это много объясняет)))

У флешбеков там другая проблема - видимо, так старались не сожрать время основного действия, что в итоге все это стало похоже на бутафорский эпилепсический припадок, внезапно развивалось, внезапно схлопнулось. Перемонтировали, короче.

Да, я согласна, и мне прямо не верится, как там можно ходить во всяких кожаных шмотках и тд, это ж как жарко должно быть. И они бултыхаются в сапогах в воду постоянно кожаных, боюсь представить, что там с ногами и с сапогами. Про шапки полностью согласна, как и вообще, что можно было бы ритуалов добавить... Хотя бы в отношении Гатри, пастора, всех островных бизнесменов и тд, понятно ведь, что таким как Вейн насрать на ритуалы) Помню как читала про Игры престолов, что на Стене все без шапок ходят, одели шапки, стало сложно снимать и фокус -группа перестала узнавать героев)))) пришлось шапки долой

Не знаю, с мусульманами сложно - борджию же небось продали, викингов, наши тетки смотрят великолепный век.

Дело вкуса, что тут скажешь )))))
Ага. Хотя после Оскара и всяких спичей как-то стремно стало чернокожих ругать)) типа опа и ты расист. А так да, и у белых иногда тошнотворная внешность.

С Мади хорошо мутить, потому что она мозги прочистит как надо, вырастит из сержанта генерала себе. А плохо, у тебя пмс, у нее пмс, всемирный апокалипсис, и если что, сама врагам вломить не может. Но пока она очень адекватная, самая адекватная там. Только если ее будут такой идеальной и дальше показывать, скоро от сахара все слипнется))))

URL
2016-03-18 в 13:07 

Мурмур Чиба
Where you go I go What you see I see I know I’d never be me Without the security Of your loving arms Keeping me from harm Put your hand in my hand And we’ll stand...
мне тогда лет 8-11 было :gigi:
я в это время перлась от ШХ и Тома Соера

Спасибо что вообще оно было!!! Додали содомии, а то все ром, ром ))))) плетей не додали




боюсь представить, что там с ногами и с сапогами. И заметим - сапоги тяжеленные, на натуральных металлических гвоздях, и на левый-правый не делятся %))) Надо было быть довольно сильным - и морально и физически - человеком, чтобы в такой статусной обуви ходить. Кстати, обувь в сериале местами очень аутентичная - я смотрю в чем матросы ходят, им очень прикольные опорки мастерят и башмаки ))))))
Насчет кожаных штанов тоже +1. Они для ковбоев хороши - чтоб попа не протиралась об седло, а в тропическом климате всяко логичнее лен и шерсть носить. Хлопок тогда вроде был малодоступен...



после Оскара и всяких спичей как-то стремно стало чернокожих ругать)) типа опа и ты расист. Что ж, может быть это к лучшему? Лучше лишний раз не поругать кого-то ))) Причем, в России эта тема все актуальнее и актуальнее, у нас тоже есть свое афро-население, путь и малочисленное.

Но пока она очень адекватная, самая адекватная там это пока ))))))) сейчас королевой станет и начнет с Флинтом препираться, сердцем чую

Актриса, которая Мади играет, вроде бы запалилась на гомофобных высказываниях :gigi:

     

Три веселых буквы

главная